Заработать миллион или признать себя неудачником

Первый предзаказ на "Галлиевую ложку"

В течении недели после публикации был получен и подтверждён первый предзаказ на набор «Растворимая ложка». Результат мне нравится, хотя оставил его мой постоянный и лояльный клиент. Это подтверждает простую истину: проще продать товар тому, кто у тебя уже что-то до этого покупал и остался доволен, чем искать нового покупателя.

Этот клиент ранее покупал у меня набор «Квантовая левитация», — логично будет предложить сделать предзаказ всем покупателям этого набора и посмотреть на конверсию.

Процесс повторной продажи более простой, чем стимулирование к покупке нового клиента. И, конечно, расходы на повторные покупки всегда ниже. Сейчас картина такая: страницу, где размещена форма для предзаказа, посетил 71 человек, и получен 1 предзаказ. Конверсия — 1,4%.


Постоянный клиент выгоднее нового



Самое важное — правильно вести учёт и собирать базу клиентов, посетителей, подписчиков и всех тех, кто уже как-то контактировал в с вами. Именно из них постепенно формируются постоянные клиенты.

Идеальный вариант — чтобы эта база собиралась автоматически. Например, если вы подпишитесь на мою рассылку, то ваше имя и email автоматически попадут в единый список всех моих подписчиков. Мне для этого никаких дополнительных действий производить не придется. И когда я захочу сделать новую рассылку, мне просто нужно будет подгрузить весь список разом к одному письму, и оно попадёт в ящик каждому подписчику. При этом имена и электронные адреса поставятся в письма тоже автоматически.

Если вы продаёте что-либо, то просто жизненно необходимо вести базу текущих клиентов. При этом где её вести разницы особой нет. Можно хоть в экселе. Но все же лучше, чтобы процесс сбора базы для повторных продаж был автоматизирован. Для этого существуют разные CRM системы, которые сейчас часто прикручены прямо к сайтам и интернет-магазинам. Я свою базу старых клиентов выгружу из интернет-магазина.


Реклама по существующей базе



Теперь по поводу рекламы на подписчиков, старых и постоянных клиентов, и стимулирования их к повторной покупке. Другими словами, способах оповещения о появлении в продаже набора "Растворимая ложка", а вернее сборе предзаказов на него.

Вот какие родились идеи по этому поводу:

  • Краудфандинг. Опубликовать обновление к двум моим краудфандинговым проектам: книги «Простая наука» и «Квантовая левитация». Спонсором одного из этих проектов был человек, который сделал первый предзаказ. Общее количество спонсоров — около 1000 человек.
  • E-mail рассылка. Сделать email рассылку по покупателям набора «Квантовая левитация» и покупателям интернет-магазина «Простая наука», где продавались мои книги и наборы. Эта база составляет более 5000 адресов.
  • Таргетированная реклама. Запустить таргетированную рекламу по всей базе старых клиентов и на посетителей сайта Bredun.ru. Для таргета подойдут база с номерами телефонов и email адреса. А так же устаноленный код на сайте для сбора id посетителей.

Да, скоро и за вами, какое-то время, будет бегать реклама набора «Растворимая ложка».

Набор Растворимая ложка